Миссия Brother «Космическое селфи» для защиты природы
Компания Brother предприняла уникальную миссию, сделав 100 космических селфи, чтобы помочь людям во всем мире задуматься о важности окружающей среды.
Компания Brother Industries, Ltd., являющаяся глобальным специалистом в области принтерных технологий. создал проект «Миссия на Землю» и запустил в стратосферу над Японией специальный воздушный шар с окружностью 9,4 метра 30 000 метров. Воздушный шар сделан из резины и оснащен камерой с зарядовой связью (ПЗС), которая делает селфи на пути в стратосферу.
Компания Brother предложила людям со всего мира загружать фотографии своих лиц на микросайт Mission to the Earth, чтобы стать частью миссии и получить селфи на фоне Земли.
Из 808 полученных фотографий были случайным образом выбраны 100 победителей, которые стали участниками экологической миссии Brother.
Когда воздушный шар поднимается до стратосферных высот, фотографии проецируются на мини-модель астронавта, чтобы запечатлеть «межзвездное» изображение космического селфи.
Чтобы завершить космическую сцену, ПЗС-камера зафиксировала виды и видеоклипы из стратосферы, которые были сохранены на SD-карте, возвращенной на Землю во время втягивания воздушного шара.
Спроектированные космические селфи из стратосферы были загружены на микросайт «Миссия на Землю», где люди могут увидеть свое личное присутствие в космосе.
Цель «Миссии Brother на Землю» — подчеркнуть глобальную приверженность компании защите окружающей среды. Это понимание воплощено в программе Brother Earth, воссоздающей этический подход Brother к планете.
Brother
Brother — всемирно известная технологическая компания, основанная в Японии более века назад. В настоящее время у нее есть офисы в 44 странах, а ее продукция продается более чем в 100 странах. Начав с производства швейных машин в 1908 году, Brother Group с годами значительно расширила ассортимент технологических продуктов и услуг, которые она предлагает. На сегодняшний день одними из самых известных из них являются принтеры, МФУ, факсимильные аппараты, принтеры для печати этикеток и решения для мобильной печати, которые производятся на собственных заводах компании, расположенных в Японии, Китае, Вьетнаме, Малайзии и др. азиатские страны.
Компания Brother вышла на европейский рынок в 1958 году и в настоящее время имеет сильные офисы продаж в 19 европейских странах, европейский головной офис в Манчестере (Англия) и два производственных предприятия по переработке расходных материалов в Европе: в Великобритании и Словакии. Brother постоянно реагирует на меняющиеся потребности рынка, патентуя и производя новые и оригинальные продукты. Разработчики продукции компании создали несколько самых продаваемых устройств в Европе, например, первое в мире компактное струйное многофункциональное устройство формата A3. Brother — один из лидеров по поставкам печатного оборудования для малого и среднего бизнеса. Кроме того, Brother продолжает осваивать новые рынки и направления продукции, разрабатывать передовые технологии и инновации в потребительском программном обеспечении.