Как производители уменьшают шум шин на дороге

Низкий уровень шума шин — это показатель, на который потребители обращают внимание при покупке нового комплекта резины сейчас больше, чем когда-либо, особенно с учетом роста числа электромобилей на дорогах, где низкий уровень шума является основополагающим критерием. В связи с ростом спроса на определенные характеристики, производители сосредоточили свои усилия на технологии шумоподавления и дизайне шин.

Технологии шумоподавления шин

Один из способов минимизации показателей — подчеркивание рисунка протектора, поскольку он влияет на уровень шума, который производят автошины.

Блоки протектора — это секции на поверхности резины, и их количество влияет на уровень шума. Автошины с более крупными блоками протектора и меньшим шагом создают меньше пространства или «пустоты» для прохождения потоков воздуха, что приводит к снижению звуковых волн, создающих дискомфорт.

Пена внутрик шины для уменьшения шума колес

Как Continental снижает уровень шума колес

Одной из технологий, которые использует Continental Tire, является технология Conti Silent. Это на самом деле полоска пены, которая находится на внутренней стороне шины и проходит по окружности по всей внутренней поверхности внутренней оболочки. Это предотвращает шум полости, который как бы подпрыгивает внутри резины — он становится заглушенным.

С другой стороны, просто с точки зрения разработки, Континенталь занимается оптимизацией компоновки рисунка, поэтому для этого есть компьютерный анализ. Инженеры занимаются оптимизацией шага, то есть количества блоков по окружности колеса.

Пена для уменьшения шума колес

В зависимости от количества блоков, а также размера блоков, разработчики устраняют определенные частоты, которые могут считаться в основном раздражающими или которые водитель может услышать.

Изначально, делается грубая схема рисунка, которая анализирует сечение шины. С макро-вида, глядя на переднюю часть резины, инженеры оптимизируют структуру для размера и формы блоков, а также канавок. Это очень сильно минимизирует поток воздуха в блоках протектора и максимизирует комфорт.

Continental находит компромисс между низким уровнем шума и другими показателями эффективности, такими как сцепление, износ и долговечность, при проектировании резины разных линеек, подробнее https://autoshini.ru/shop/shiny-continental.

Концерн оптимизируем одну характеристику производительности по сравнению с другой для определенного сегмента автошины. Ключевым моментом здесь являются различные характеристики шины: контур конструкции компаунда, а также рисунок — это своего рода рычаги, которые инженеры перемещают, изменяя и оптимизируя баланс.

Клиенты предпочитают выбирать сбалансированные модели, поэтому Континенталь старается поддерживать значения максимально сбалансированными, разделяя автошины по категориям и условиям эксплуатации.

Например, всесезонные туринговые модели оптимизируются с акцентом на сопротивления качению, эффективности износа, а затем комфорта и шума. Инженеры могут немного подстроиться под одну из этих характеристик производительности. В зависимости от того, что предпочтет купить клиент, Континенталь немного подстраивает показатели для каждого сегмента.

Например, для летние автошины UHP Performance нуждаются в максимальной управляемости на сухой дороге, надежных характеристиках на мокрой дороге, а так же тормозном пути. В то время как ресурс может немного принестись в жертву, поскольку ключевым показателем здесь является просто абсолютная производительность.

Континенталь постоянно совершенствуемся и создаем новые технологии. Из-за несовместимости многих компонентов и конструктивных особенностей, инженеры постоянно придумывают новые идеи, разрабатывают и внедряют различные технологии.

Перед выпуском, каждая модель проходит множество тестов и процессов оптимизации, поскольку имя бренда по умолчанию является индикатором качества и премиальных характеристики резины.


Последние новости