Главная > Новости (RSS) > «Нордавиа – региональные авиалинии»: стратегия развития ясна
«Нордавиа – региональные авиалинии»: стратегия развития ясна2/12/09, 14:40. Разместил: admin |
Москва. Сегодня в новом
офисе представительства авиакомпании прошла пресс-конференция генерального
директора ЗАО «Нордавиа — региональные авиалинии» Усманова Олега Владимировича. Об этом сайту WWW.ARHPERSPECTIVA.RU
сообщили в пресс-службе авиакомпании.
На встрече с журналистами Олег Усманов сообщил о том, что с 1 декабря 2009 года авиакомпания использует наименование «Закрытое акционерное общество «Нордавиа — региональные авиалинии». Маршруты, расписание полетов и нумерация рейсов авиакомпании останется прежней. Сохранена действующая система тарифов, программы поощрения часто летающих пассажиров, система льгот и корпоративных договоров. Особо Олег Усманов отметил: «Главное, что мы хотим донести до наших пассажиров: уровень сервиса авиакомпании не будет снижен. Напротив, мы уверены, что смена названия лишь придаст дополнительный стимул к развитию, повышению качества наших услуг». О смене названия Смена названия связана с определением роли дочерней компании в реализации стратегии ОАО «Аэрофлот». Работа под собственным брендом позволит «Нордавиа — региональные авиалинии» более четко позиционироваться на рынке в качестве региональной авиакомпании, акцентирующей свое внимание на Северо-Западе России. «Мы будем продолжать активное сотрудничество с материнской авиакомпанией, используя возможности регионального базирования», — подчеркнул Олег Усманов.
В подтверждение своих слов, генеральный директор «Нордавиа -
региональные линии» отметил ряд знаковых событий и ключевых решений,
предшествовавших смене названия.
Это событие может показаться незначительным с обывательской точки зрения. Вместе с тем, это очень важный компонент в цепи достижений, повышающих качество и безопасность услуг авиакомпании Нордавиа. Ведь теперь в аэропорту Архангельск, где мы базируемся есть сертифицированная база технического обслуживания иностранных воздушных судов, где мы сможем своевременно и качественно самостоятельно проводить как базовое, включая A checks, так и линейное техническое обслуживание Boeing-737, которые являются основными воздушными судами нашего парка. Такая же возможность открывается для Нордавиа и в аэропорту Шереметьево, где мы выполняем большую часть наших полетов. «Таким образом, мы подтверждаем, что смена названия авиакомпании - часть продуманной стратегии, ключевыми показателями достижений для которой должны стать растущие объемы перевозок на выбранных рынках — к 2013 году мы рассчитываем перевозить около 2 млн. пассажиров в год», — подчеркнул Олег Усманов. О позиционировании на рынке
Отвечая на вопросы журналистов, Олег Усманов рассказал о
позиционировании авиакомпании на рынке: Безусловно, идя по этому пути развития сети маршрутов, понимая, кто наш основной пассажир, мы развиваем более гибкую тарифную сетку, где наряду с высоко комфортными присутствуют очень недорогие тарифы. Пример тому тариф „бюджетный“, спрос на который постоянно растет в городах, где мы выполняем собственные рейсы. Интересным стало введение постоянного предложения для ежемесячной распродажи: 24 и 25 числа каждого месяца авиакомпания предлагает повышенное количество недорогих тарифов в офисах собственных продаж и на сайте авиакомпании. В ближайшее время последуют новые предложения для тех, кто хочет летать, кто ведет активный образ жизни и для кого фактор времени — самый важный и ценный. Конкретнее о наших предложениях мы заявим по мере их внедрения на рынок. О современной технологии продаж аиабилетов Особое внимание мы уделяем электронным продажам. Совсем недавно в дополнение к уже имеющимся электронным продажам на сайте авиакомпании Нордавиа внедрила новую систему оплаты за авиабилет. Мы предоставляем своим клиентам возможность оплатить забронированный на сайте электронный билет с помощью платежных терминалов QIWI (КИВИ). Оплата через терминалы QIWI (КИВИ) ориентирована также на клиентов, проживающих в городах, где нет офисов авиакомпании или аккредитованных агентств. Сегодня наши клиенты могут оплатить авиабилеты, забронированные на сайте компании, в любом из 89 000 платежных терминалах QIWI (КИВИ), расположенных на территории России». О модернизации парка и развитии сети
Ключевое место в развитии авиакомпании занимает обновление парка
воздушных судов. Сегодня мы эксплуатируем 14 Боинг 737, 5 Ту 134, 4 Ан 24. До
конца текущего года мы планируем вывести из эксплуатации Ту 134. В ближайших
планах приобретение
Говоря о развитии маршрутной сети, генеральный директор «Нордавиа
— региональные авиалинии» отметил: «Основным базовым аэропортом для нас
является Шереметьево. При этом мы активно развиваем сеть маршрутов из аэропорта
„Пулково“ (Санкт-Петербург) прежде всего в наши северные города Архангельск,
Предполагаем развивать эти маршруты. Что касается внутрирегиоанльных маршрутов, то это направление нашей деятельности по сложившейся традиции в наибольшей степени присутствует в Архангельской области и НАО. Здесь полеты и в Котлас, и в Мезень, Лешуконское и Соловки, Амдерма-2. Вместе с тем мы рассматриваем возможности развития внутрирегиональной и межрегиональной сети в Коми республике, Мурманской области. При этом мы активно развиваем сотрудничество с региональной властью, находим взаимопонимание в развитии транспортной инфраструктуры северных регионов. Так недавно мы подписали соглашение о сотрудничестве с администрацией Мурманской области». Нордавиа — наследница традиций В заключении своего выступления Олег Усманов напомнил о том, что 4 февраля исполнится 80 лет началу полетов на Русском Севере. Первый перелет состоялся в 1930 году по маршруту Архангельск-Сыктывкар. «Наша авиакомпания - прямая наследница традиций северной гражданской авиации. Мы понимаем все значение воздушного транспорта в территории традиционного базирования Нордавиа. Мы за доступность полетов для любой категории пассажиров независимо от возраста и достатка. Недаром девизом нашей авиакомпании остается фраза „Люди летают“. И мы хотим, чтобы они летали с нами». Вернуться назад |