Главная > Северный Комсомолец > А дождитесь утречка!
А дождитесь утречка!28/03/08, 00:00. Разместил: admin |
- Почему никто не пишет? В центре Архангельска авария, прорвало трубу, вчера утром машины на Поморской плавали по брюхо в воде! У нас воды нет никакой второй день, ни горячей, ни холодной! Где я живу? Новгородский, 113. Девушка чуть не плачет. У нее двое маленьких детей, одному три годика, второй грудничок. Даже в магазин выскочить - ну куда она с ними? Хорошо, мама пришла, взяли пустую 19-литровую бутыль из-под "делановской" воды, где-то за семь верст набрали ее. А бутыль заткнуть нечем и ручка у нее сбоку. Нести неудобно, вода плещется, тяжело, руки рвет... А когда ее дадут, хоть горячую, хоть холодную? Нигде никакой информации. Просит: вы же газета, узнайте. Я честно обещаю узнать. Ну ведь кажется, чего проще - узнать, когда будет вода... Люди добрые, не было у меня еще редакционного задания сложнее. Набираю заместителя мэра по городскому хозяйству Анатолия Назарова (тел. 65-39-60). Мужской голос: "Нет его!" Телефон руководителя службы городского хозяй-ства Олега Головина не отвечает. Нахожу на сайте мэрии (раздел "Информация для населения") телефоны аварийной диспетчерской "Водоканала" (27-36-59) и диспетчерской Ломоносовского округа (61-59-33). По первому номеру мне отвечает металлический голос: "Номер, который вы набираете, не существует. Абонент не подключен к станции". По второму живой и очень усталый женский голос вежливо говорит, что это квартирный телефон. Явно я такая не первая. Иду с другого бока. Набираю по очереди главу администрации Ломоносовского округа Екатерину Шуракову (27-33-15) и ее заместителя по ЖКХ и благоустройству Александра Безъязычного (27-37-63). Телефоны заняты, потом долго не отвечают, несколько раз снова заняты, после 18.00 "просто" не отвечают. Всё это время никто не берет трубку у Олега Головина и Анатолия Назарова. Нахожу в справочнике еще один телефон диспетчер-ской Ломоносовского округа (27-31-53) - "номер, который вы набираете, не существует". Звоню в справочную, там мне говорят "правильный" номер диспетчерской "Водоканала" (68-46-59). И тут меня губит честность... а скорее всего - глупость: - Здравствуйте, это "Северный комсомолец", нам позвонили из дома на Новгородском, 113, у них воды нет - когда дадут? - Мы не можем давать вам такую информацию. У нас есть помощник директора по общественным связям... но он уже ушел. Дождитесь утречка. Но утречком мне не нужно, потому что мы газету подписываем через три часа! Набираю пресс-службу мэрии. Там мне диктуют номера единой диспетчерской службы мэрии (004) и на всякий случай еще один ее же номер (20-43-12). 004 не отвечает, по второму номеру мужчина говорит, что ему, к сожалению, про воду ничего не известно. А спросить можно... в диспетчерской "Водоканала", в которой, напомню, помощник по связям с общественностью "уже ушел". Больше я не делаю глупостей. Я прошу коллегу Машу, у которой дома тоже часто отключают воду и проблема ей как родная, и еще у которой голос совсем не похож на мой, позвонить в "Водоканал" от имени нашей несчастной читательницы. Маша звонит, и ей подробно разъясняют, что воду дадут только вечером, только холодную, только на полчаса, поэтому успевайте запастись. Будет ли вода завтра - неизвестно. Прорвало трубу, они ищут утечку. Искать мешает забор автостоянки, поэтому работники "Водоканала" попросили владельца стоянки разобрать забор. А пока забор стоит - приостановлены и работы. Скажите, есть в этой информации что-нибудь криминальное, порочащее или слишком личное? Мы успеваем связаться с нашей читательницей и предупредить ее, чтобы запаслась холодной водой. Радуемся, что помогли - как бы она крутилась со своими малышами, если б мы стали дожидаться утречка. Но. Она перезвонила после 20 часов и сказала, что воду на обещанные полчаса так и не дали... Светлана ГАВРИЛОВА Вернуться назад |