Главная > Северный Комсомолец > "ЮТэйр - это ресторан с крыльями"
"ЮТэйр - это ресторан с крыльями"7/12/07, 00:00. Разместил: admin |
- Вячеслав Викторович, как давно существует ваша компания? - "ЮТэйр" существует более сорока лет. Она ведет свою историю от тюменского территориального управления гражданской авиации. - В каких регионах России вы сегодня работаете? - Мы работаем практически во всех регионах РФ. Наш базовый аэропорт на территории России - это "Внуково", откуда ежедневно мы совершаем полеты более чем в сорока направлениях. - Вы, вероятно, изучали наш архангельский рынок авиаперевозок и знаете, что у нас установилась монополия - мы летаем пока только самолетами "Аэрофлот-Норд", и не сказать, что очень довольны. Тем временем на наш рынок заходила компания "Интеравиа", но, недолго проработав, ушла. Вы не опасаетесь той же участи? - Нет, не опасаемся. Мы - за конкуренцию, она идет на благо пассажирам. - А чем для вас привлекателен наш регион? - Наша компания активно занимается перевозками жителей северных регионов, причем летаем не только по территории России, но и в страны СНГ. - "Внуково" - единственный аэропорт, из которого вы совершаете вылеты? - Есть также полеты в "Домодедово", но там значительно меньше рейсов, чем во "Внуково". - Из Архангельска самолеты будут летать только в Москву? Или будут введены еще рейсы? - В перспективе мы будем развивать южные направления, которые очень востребованы. Но этой зимой будет действовать пока только один рейс. И, кстати, получив только один рейс "ЮТэйр" в Москву, жители получают доступы ко всей сети "ЮТэйр", потому что вся сеть сформирована таким образом, что пассажир, прилетев во "Внуково", в течение короткого времени - до полутора часов - пересаживается и летит в третий пункт маршрута. - Будет ли рейс "Архангельск-Нарьян-Мар"? У нашей области достаточно тесные отношения с НАО, и рейсы эти очень востребованы. - Этот проект рассматривается. - Можете назвать модели самолетов, которые есть в вашей авиакомпании? И большой ли у вас парк? - Техники у нас много, потому что мы крупная авиакомпания. Если не ошибаюсь - 140 единиц: среди которых - 17 Ту-154М, 4 Ту-154Б, 35 Ту-134, 7 ATR-42, Gulfstream IV-SP и Gulfstream-550. Плюс к этому мы сейчас запустили программу обновления парка. - У вас достаточно недорогие билеты. К примеру, мы знаем, что полет в экономическом классе обойдется в обе стороны в 1900 рублей. За счет чего такая стоимость? - За счет объемов перевозок. - Значит, на сервисе не экономите? Люди ведь, видя низкую цену, пытаются найти подвох... - Зря они это делают. Мы своим именем дорожим. Мы уделяем внимание трем основополагающим моментам - регулярности, безопасности, комфорту. - Чем отличается сервис для пассажиров, летящих в экономическом классе, от сервиса в классе эконом-комфорт? - Фактически наш эконом-комфорт по уровню сервиса - это бизнес-класс любой другой авиакомпании. - А что же в таком случае представляет собой бизнес-класс "ЮТэйр"? - Элитные напитки, насыщенный рацион. Если кратко говорить, что такое бизнес-класс в исполнении "ЮТэйр", - это ресторан с крыльями. - На что может рассчитывать человек, летящий в экономическом классе? - За столь небольшую цену пассажир будет в оговоренные сроки доставлен из пункта "А" в пункт "В", будет накормлен, встречен приветливыми стюардессами "ЮТэйр". И, кроме того, удобнее аэропорта "Внуково" в Москве сейчас нет. В течение 20 минут вы оказываетесь около метро и в течение 40 минут вы добираетесь до центра, прямо до Красной площади. - Чем привлекаете своих пассажиров помимо сервиса? - У нас действует система сквозных тарифов. И наши пассажиры должны знать, что правила применения сквозных тарифов таковы, что человек имеет право до недели находиться в трансферном пункте, то есть он может купить билет по сквозному тарифу, скажем, до Сочи, но в Москве в трансферном пункте он может выйти и неделю заниматься своими делами. У нас есть программа поощрения часто летающих пассажиров. Она есть у многих, но у нас программа - самая щедрая. Каждый десятый полет у нас практически получается для пассажира бесплатным. - Что-то вроде призовой поездки на такси... - Ну да. С правилами этой программы можно познакомиться на нашем сайте www.utair.ru. Беседовала Марина ТРЕТЯЧЕНКО Экономический класс: в одну сторону - 1490 рублей, туда-обратно - 1900 рублей. Эконом-комфорт: в одну сторону - 3490 рублей, туда-обратно - 6490 рублей. Бизнес-класс: в одну сторону - 5990 рублей. Справки по телефону: 46-23-04 (офис компании "ЮТэйр" в Архангельске). Телефоны билетных касс: 20-20-27 (Воскресенская, 116), 27-31-25 (МРВ, 2 этаж), 65-47-38 (ТЦ "Морской").
Вернуться назад |