Главная > Северный Комсомолец > Музыка, которая может окрылять
Музыка, которая может окрылять29/09/06, 00:00. Разместил: admin |
Мы попросили Елену Камбурову, народную артистку России, лауреата Государственной премии, художественного руководителя Театра Музыки и Поэзии ответить на пару вопросов нашей редакции. - Елена Антоновна, ваш приезд в наш город для многих ваших почитателей - безусловно, событие. И ожидания от вашего концерта и общения с вами очень большие. А что вы ждете от этой поездки - видимо, она тоже для вас не совсем обычная, ведь вы приняли приглашения приехать к нам от священника, отца Иоанна? - Я, безусловно, надеюсь, что наша встреча будет необходима и мне, и тем, с кем я встречусь в зрительном зале. И как всегда надеюсь, что, во-первых, в зале будут те немногие, может, зрители, с кем мы встречались в прошлые годы, и что то, про что я буду говорить и как я буду говорить, будет и понято, и принято моими собеседниками. В понятие общение со зрителем у меня не входят бесконечные разговоры и объяснения. Форма общения с залом - это внутренний диалог, где в основе мир, в котором уютно в первую, во вторую и в третью очередь душе человеческой. И потому это совсем не случайность, что именно отец Иоанн Привалов взял на себя нелегкую задачу организацию этой встречи. Мне показалось, что у нас с ним очень много общего в нашем отношении к миру временному и вечному, к фальшивым и истинным ценностям, к значимому слову и к музыке, которая может окрылять его. - Мы с радостью примем любой репертуар, который вы предложите. И все же, не могли бы вы сказать, что именно услышит архангельская публика? - Как всегда, в моих программах авторы, с которыми я не расстаюсь пожизненно. Это Булат Окуджава, Новелла Матвеева, Юлий Ким, Владимир Высоцкий, Александр Вертинский. В программе есть их песни, ранее мной не исполняемые. Это и песни на стихи Аполлона Григорьева, Георгия Иванова, Марины Цветаевой, Бориса Пастернака. Ну и, конечно, французские песни, слово "шансон" теперь уже боюсь употреблять, поскольку появился так называемый русский шансон, ничего общего не имеющий с культурой французской песни.
Вернуться назад |