Главная > Северный Комсомолец > Или мы нецивилизованная страна, или хам Малиновский не будет в городе портить дороги!
Или мы нецивилизованная страна, или хам Малиновский не будет в городе портить дороги!6/10/06, 00:00. Разместил: admin |
Напомним - в эмоциональном порыве мы тогда говорили, что хамство разрушительно, даже для его носителя. Поэтому у г-на Малиновского нет политического будущего. Именно потому, что он хам, и у него не пойдет бизнес по этой же причине. Россия - страна не хамская. И хамы не могут занимать лидирующее место в обществе. А теперь перейдем от эмоциональных предположений к фактам. Потому что г-н Малиновский кое-что для нашего города сделал. Например, его фирма "Ремикс" ремонтировала Троицкий проспект. Качество может оценить каждый, кто по проспекту ездит и ходит. Но лучше, когда говорят специалисты. А им есть что сказать. Вот протокол комиссии, которая проверяла качество дорожных работ как раз на Троицком проспекте. Подписали протокол: В.Войков, А.Максимов, В. Павловский, В.Дуров, Л.Марчук, В.Полянский и еще несколько человек. Было это еще в 2003 году. Протокол объемный, он просто криком кричит о плохом качестве главной дороги Архангельска. Вот несколько выдержек: "Участок от ул.Свободы до К.Маркса - работы выполнены некачественно. Покрытия подлежат переделке...", "Участок от ул. Воскресенской до магазина "Птица". В процессе обследования выявлены серьезные недостатки и дефекты, а именно: повышенный износ покрытия, образование раковин, шелушение, разрушение в отдельных местах, выбоины, трещины, предельно допустимые отклонения от ровности. Это позволяет сделать комиссии вывод, что работы выполнены некачественно". Дальше шел вывод, что исправление всего этого безобразия должно произойти за счет подрядчика, а именно ОАО "Ремикс", которым владеет и руководит г-н Малиновский. Малиновский с выводами комиссии не согласился. Муниципально-правовое управление мэрии города Архангельска 29.04. 2004 года обратилось в арбитражный суд Архангельской области с исковым заявлением, в котором просило суд обязать подрядчика устранить недостатки за свой счет. Была привлечена независимая комиссия из Вологды. Та комиссия еще больше ужаснулась качеству работ, выполненных недобросовестным подрядчиком. В конце 2004 года, в результате мирового соглашения, "Ремикс" должна была исправить до 1-го сентября 2006 года все недоработки. Стоимость их - пять миллионов рублей. Есть еще один акт солидной комиссии, которая делала так называемые врубки, чтобы проверить докладывает, собственно говоря, асфальт в асфальтовое покрытие фирма "Ремикс"? В покрытии должно быть не менее пяти сантиметров. На некоторых участках это покрытие истончалось до 0,5 сантиметров! А то удивляемся - что это у нас так быстро дороги изнашиваются! Ничего удивительного - просто это хамское качество. Было проверено также и качество работ на Кузнечевском мосту. Комиссия предписывала заменить верхний слой покрытия дороги! Это надо было сделать до 15-го июля 2005 года. И ОАО "Ремикс" свой брак пришлось устранять. А вот все выбоины на Троицком остались, хотя минул уже сентябрь! Почему? Есть несколько версий. Пока их придержим, ожидая ответа из мэрии. Не сомневаемся, что этой историей заинтересуется и прокуратура, которая всегда оперативно реагирует на наши публикации. Вопрос к мэру. В газете "Новый Архангельск" 3-го октября 2006 года вы заявили: "При проведении конкурсов будет учитываться репутация исполнителя работ: мы обязаны внести подрядчиков, которые не выполняют взятые на себя обязательства, в "черный список", недобросовестных партнеров, с которыми заключать договоры власть не будет". Так вот - почему г-н Малиновский и его фирма до сих пор не в "черном списке"? Почему этой явно недобросовестной фирме, изуродовавшей Троицкий, теперь доверили важную работу на Ленинградском проспекте? Мы не сомневаемся, что мэр назовет нам фамилию чиновника, который не проконтролировал решение суда и не защитил интересы горожан. А сэкономил пять миллионов Малиновскому. Также мы не сомневаемся, что мэр немедленно созовет авторитетную комиссию, чтобы разобраться в случившемся и оценить нынешнее состояния покрытия на Троицком, а заодно и работ на Ленинградском. Знает ли мэр, что часть дороги, которую уже отремонтировали в 2005 году, ремонтируют снова? Слишком много денег область выделила? У нас еще есть вопросы. Но сначала хотим получим ответы на эти. Одно из двух - или мы не цивилизованная страна, или хам Малиновский не будет у нас в городе портить дороги! Светлана ЛОЙЧЕНКО.
Мы узнали, что думают архангельские автомобилисты о реконструкции Ленинградского проспекта. Анатолий Марков, водитель: - Плохо делают! Проспект расширять надо, столько машин идет! Рельсы трамвайные убрали, а освободившимся пространством не воспользовались! По правилам полоса должна быть не уже трех метров! И что это такое, две полосы вдруг превращаются в одну?! И странный островочек посередине. Цветочки там, что ли, собираются посадить? Может, задумка была и правильная, вот только сделали не так. Евгений, сотрудник федеральной службы исполнения наказаний: - Бордюрчики посередине дороги абсолютно не нужны! Это очень опасно для движения! Встанет какая-нибудь машина там, где одна полоса, и никому будет не проехать! Олег Татарский, частный предприниматель: - Если я скажу все, что думаю, все равно не напечатаете. Цензурных слов будет мало. Не вижу смысла тратить столько времени и денег, практически не расширяя проезжую часть. Глупо! Имея такую ширину в распоряжении, сузили дорогу! Мне, как строителю дорог по специальности, совершенно непонятна логика этого проекта. Там ведь можно хоть пятиполосную дорогу строить! Может, с точки зрения безопасности пешеходов островки посередине дороги и оправданы, но это только при наличии хорошей проезжей части. У дороги должна быть нормальная пропускная способность! Владимир, водитель: - Ерундой там занимаются! Да еще так долго! Я вот хлеб на грузовике вожу, мне неудобно! Узко! А что там зимой будет твориться, и представить страшно! Понесет тебя в гололед на этот островок, жив не останешься. Кстати, а с работы меня за такую критику не вышибут? Спрашивала Марья ЛОГИНОВА. КОММЕНТАРИЙ Игорь Яковленков директор ООО ПСБ "Агропромдорстрой": - Скажите, кто являлся заказчиком вашего проекта строительства новой дороги по проспекту Ленинградскому? - Заказало управление дорог и мостов мэрии города Архангельска во главе с Владимиром Мохначевым. Проект был сделан в четком соответствии с заданием на проектирование от мэрии города. В соответствии с требованиями ГИБДД и разработками "Автоконсалтинга". Мы только выполняли распоряжение. - Это достаточно типичный проект? Для чего, например, оборудованы так называемые островки безопасности? - Это новое явление в городе Архангельске. И пока опыта эксплуатации этих островков безопасности в городе нет. По техническим описаниям, в идеале, это одно, а на практике может оказаться совсем другим. - Дорога должна была стать шире по проекту? - Первоначальная идея была такова, что дорога должна была остаться в том же самом объеме, в котором существовала и ранее, за исключением разгонных полос у перекрестков. В связи с тем, что разгонные полосы у перекрестков почти сливаются, упросили расширить, минимум до трехполосного движения, всю улицу. А вообще, городская ГИБДД заявила, что ширины этой улицы хватит лет на двадцать. Все это есть в протоколах совещаний при заместителе мэра Назарове. Спрашивал Александр КОЖЕВНИКОВ КОММЕНТАРИЙ Начальник ГИБДД УВД г. Архангельска Алексей Максимов: - Бетонные бордюры, о которых идет речь (называются они "островки безопасности", "разделительные полосы", как угодно) были установлены в начале сентября в районе улиц Павла Усова и Ильинской в рамках общей реконструкции Ленинградского проспекта. Пока их два. О сужении проспекта речи нет. Напротив, раньше было две полосы движения. Теперь стало три - две полосы в одном направлении и одна во встречном. Подрядная организация, которая производит работы, - фирма "Ремекс", начальник ее - Сергей Владимирович Малиновский. С нами проект согласован. В перспективе такие разделительные полосы планируется ставить и дальше по Ленинградскому. В первую очередь в зоне перекрестков. Запроектирована полоса, известно уже, на пересечении с улицей Галушина. Там очень сложная ситуация - нагромождение автобусных остановок, большой поток транспорта, пешеходов. О том, где еще они будут строиться, говорить пока не готов: это перспектива будущего года. Практика показывает, что, несмотря на протесты водителей, такое проектирование дороги создает комфортное условие для движения. Разделяя транстпортный поток таким жестким образом, мы избегаем лобовых столкновений в конфликтных точках. Каждый перекресток у нас - конфликтная точка. И даже когда работает светофорный объект, водители умудряются сталкиваться - лобовые, боковые столкновения, наезды на пешеходов. Еще одна функция этих строений - для обеспечения безопасности пешеходов, чтобы дорогу не переходили в неположенных местах.
- Проект утвержден ГИБДД, членами техсовета, действующего при заместителе мэра по городскому хозяйству. Техсовет собирают по всем сложным вопросам в отношении ремонтов, собирали и по поводу "островков". Водителей могут и не устраивать такие перепланировки: они жалуются, это создает пробки. Кирьянов, главный гибэдэдэшник России, недавно был, ответ дал в пользу "островков", сказал, уж лучше в пробках пусть стоят, чем аварии плодить.
Вернуться назад |