Главная > Общество > Подписи за смещение митрополита Тихона начали собирать новосибирцы

Подписи за смещение митрополита Тихона начали собирать новосибирцы


5/04/15, 07:11. Разместил: observer

Тех, кто не присоединиться к его единомышленникам, Тихон назвал распинателями, находящимися вместе с хулителями и христопродавцами.

«15 марта 2015 года Митрополит Новосибирский и Бердский Тихон на проповеди, с амвона Православного храма призвал прихожан прийти на митинг 29 марта, в центр Новосибирска с протестом против кощунственной, по его мнению, оперы местного театра». Своё решение пользователи комментируют по-разному, например: «я не хочу чтобы в Новосибирске был митрополит скандалист» или «Потому что мне нужны мир и спокойствие в моей жизни и я никакой не христопродавец». Новосибирцы начали сбор подписей под петицией к патриарху московскому и всея Руси Кириллу со следующим содержанием. Между тем, самого митрополита на митинге не было. «Может ли считаться духовным пастырем города человек, который так оскорбил более 99 процентов его населения?», — спрашивают авторы письма.

Мы, несогласные с действиями Митрополита Новосибирского и Бердского Тихона, считаем оскорбительными его слова.

Общественники заявили, что для них оскорбительны слова митрополита Новосибирского и Бердского, поскольку они не считают себя сораспинателями и христопродавцами. «Просим Вас, Ваше Святейшество принять решение о смене архипастыря Новосибирска, университетского города, города науки и культуры», — обращаются горожане к главе РПЦ. «Высказываем свое недоверие Митрополиту Новосибирскому и Бердскому Тихону», — заявили авторы обращения. Еще 3 февраля митрополит Тихон направил заявление в прокуратуру Новосибирска с просьбой о проверке спектакля на предмет «оскорбления чувства верующих».

Добавим, что в последнее вренмя появилось много разного рода петиций c требованием снять министра культуры Владимира Мединского с должности.

Заявление было опубликовано в ответ на призыв Министерства Культуры РФ «отозвать свое обращение в прокуратуру, ведя в дальнейшем дискуссии в формате взаимоуважительного диалога».


Вернуться назад