Главная > Новости (RSS) > Госдума ждет от школьников и студентов законотворческих инициатив
Госдума ждет от школьников и студентов законотворческих инициатив18/11/08, 13:20. Разместил: admin |
Москва. Государственная Дума Федерального Собрания РФ совместно с Общероссийской общественной организацией «Национальная система развития научной, творческой и инновационной деятельности молодежи России «Интеграция» проводит четвертый Всероссийский конкурс молодежи образовательных учреждений и научных организаций на лучшую работу «Моя законотворческая инициатива». Конкурс проводится в три тура. Первый (отборочный) тур конкурса проводится в образовательных учреждениях, научных организациях, общественных объединениях и коллегиальных совещательных и консультативных органах при органах законодательной власти субъектов РФ. По итогам заочного тура Конкурса в мае 2009 года состоится заключительный этап Конкурса на котором будут определены победители Конкурса. Номинации Конкурса предполагают определение лучших работ, представленных: - обучающимися образовательных учреждений среднего общего образования, воспитанниками учреждений дополнительного образования; — обучающимися образовательных учреждений высшего профессионального, среднего профессионалъного и начального профессионалъного образования; - научными работниками образовательных учреждений, работниками научных организаций, аспирантами, педагогическими работниками; - участниками и членами общественных объединений, представителями молодежных парламентов, парламентских ассамблей, других коллегиальных совещательных и консультативных органов при органах законодательной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления. Работы, признанные лучшими по итогам Конкурса, направляются Оргкомитетом Конкурса в профильные комитеты Госдумы, субъектам законодательной инициативы для изучения на предмет внесения законопроектов на рассмотрение Госдумы. Победителям Конкурса по их просьбе могут вручаться рекомендательные письма для поступления в образовательные учреждения высшего профессионального образования. Вернуться назад |