Главная > Новости (RSS) > Реклама похоронного дела вводила в заблуждение потребителей
Реклама похоронного дела вводила в заблуждение потребителей14/01/10, 16:00. Разместил: admin |
Архангельская область. 12 января 2010 г. должностное лицо
антимонопольного управления вынесло индивидуальному предпринимателю Шапкиной
Н.А. устное замечание за распространение недостоверной рекламы в печатном СМИ. Об этом
сайту WWW.ARHPERSPECTIVA.RU
сообщили в пресс-службе регионального УФАС.
Напомним, в апрельских номерах газеты «Рейтинг» размещалась реклама ритуального салона «Камея»: «Внимание!!! Места под захоронения на кладбищах Негино и Никольское (Мечка) выделяются строго магазином „Ритуальные услуги“ согласно постановлению № 14 от 27.07.2007 Приморского муниципального района». Рекламодатель объявлений — ИП Шапкина Н.А., что подтверждено материалами дела. Администрация МО «Лисестровское» сообщила в Архангельское УФАС, что постановление, о котором идет речь, отменено еще в 2007 г. по протесту прокуратуры Приморского района. Договор на осуществление полного комплекса работ по благоустройству, эксплуатации и содержанию кладбищ в деревнях Негино и Никольское, заключенный с ИП Шапкиной Н.А., прекратил свое действие в 2008 г. Захоронения на кладбищах Негино и Никольское осуществляются как ИП Шапкиной Н.А., так и МУП «Забота». В соответствии с частью 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе», недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения. В силу части 7 статьи 5 закона не допускается реклама, в которой искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.Вернуться назад |