Главная > Новости (RSS) > ВЦИОМ: НАИБОЛЕЕ ВАЖНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКОЙ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ НА РАБОТУ ОКАЗАЛАСЬ «ХОРОШАЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА»
ВЦИОМ: НАИБОЛЕЕ ВАЖНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКОЙ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ НА РАБОТУ ОКАЗАЛАСЬ «ХОРОШАЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА»14/10/08, 14:08. Разместил: admin |
||||||||||||||||||||||||
МОСКВА. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, какие характеристики важны для россиян при выборе компании-работодателя, и какие из крупнейших отечественных компаний они считают наиболее соответствующими этим параметрам. Сначала опрошенные из числа работающих жителей России оценили и выбрали по методике IFORS наиболее важные для них характеристики компаний-работодателей. Наиболее важной характеристикой при поступлении на работу оказалась «хорошая заработная плата» (этот показатель набрал 5,81 балла из 6 возможных), а также «полное и своевременное выполнение компанией своих обещаний» (5,53). Далее в порядке убывания расположились «уверенность в том, что изменений к худшему не случится» (5,45), «открытость, честность и бесконфликтность в отношениях между сотрудниками» (5,39), «удобный график, комфорт» (5,38). Далее следуют «социальный пакет» (5,33), «хороший психологический климат в коллективе» (5,3), «взаимовыручка и поддержка между сотрудниками» (5,27). Характеристики «забота о здоровье и безопасности сотрудников» и «возможность применить профессиональные знания» «набрали» по 5,27. Самой маловажной «эффективность управления в компании» (5,13). На основе интегрального индекса был сформирован рейтинг наиболее привлекательных для россиян крупнейших отечественных компаний-работодателей. В нём выделились три лидера, наиболее привлекательные компании — работодатели для населения России: «Газпром», «Роснефть» и «ЛУКойл». Респонденты также выделили Сбербанк, «Сургутнефтегаз», структуры бывшего РАО «ЕЭС». Затем идут ОАО «РЖД», ТНК-BP и «Северсталь». И замыкает рейтинг кадровой привлекательности компаний-работодателей «Норильский никель».
Инициативный
всероссийский опрос ВЦИОМ проведён с марта по август 2008 г. По каждой компании
было опрошено 1000 человек в 140 населенных пунктах в 42 областях, краях и
республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.
Вернуться назад |