Главная > Новости (RSS) > ВЦИОМ: НА ПЕРВОМ МЕСТЕ ПО ЗНАЧИМОСТИ - «ХОРОШАЯ ЗАРПЛАТА»
ВЦИОМ: НА ПЕРВОМ МЕСТЕ ПО ЗНАЧИМОСТИ - «ХОРОШАЯ ЗАРПЛАТА»27/03/08, 16:46. Разместил: admin |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с генеральным партнёром IFORS представляет данные о том, какую работу россияне считают хорошей. Среди критериев, по которым работу можно считать хорошей, лидируют те, что относятся к материальному благополучию работника и стабильности. На первом месте по значимости — «хорошая зарплата» (этот признак относит к наиболее важным большинство опрошенных — 85%). На втором месте — полное и своевременное выполнение компанией обязательств перед работниками (65%), на третьем — стабильность, уверенность в том, что ухудшений не будет (61%). Важно также предоставление социального пакета — медицинской страховки, дотации на отпуск, пенсионных выплат и т. п. (59%). Не менее половины опрошенных (от 50% до 56%) придают большое значение комфорту на работе, речь идёт не только о подходящем графике, удобном рабочем месте, заботе о здоровье и безопасности сотрудников; но и о душевном комфорте — бесконфликтности в отношениях между коллегами, взаимовыручке и поддержке, хорошем психологическом климате в коллективе.
На
На Предпоследнюю строчку рейтинга занимает такой критерий, как возможность приносить заметную пользу людям (37%), и последнюю — гордость, что работаешь в крупной, известной, уважаемой компании (29%). М. Муссель, директор по развитию ВЦИОМ, так прокомментировал полученные данные: «Похоже, что россияне во главу угла при оценке своего места работы ставят стабильность, жизненные удобства и комфорт, а не профессиональную реализацию. Работа для россиян является необходимым, формальным средством обеспечения жизни».
Респонденты с образованием ниже среднего практически всем этим признакам придают меньше значения, чем опрошенные с более высоким образованием. Так, например, считают крайне важными критериями возможность применить профессиональные знания и способности, интересную, разнообразную, доставляющую удовольствие работу — 37% респондентов с образованием ниже среднего и почти вдвое большая доля — Данные результаты являются одним из этапов исследования «Имидж компании-работодателя», первые результаты которого были опубликованы 10 декабря 2007 г. (пресс-выпуск № 832). На следующем этапе исследования россияне будут оценивать крупнейшие российские компании по наиболее значимым характеристикам.
Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ совместно с IFORS проведён Вернуться назад |