Главная > Новости (RSS) > Транспортная стратегия Архангельской области прошла общественные слушания
Транспортная стратегия Архангельской области прошла общественные слушания13/01/09, 11:09. Разместил: admin |
Архангельск. В администрации области состоялись общественные слушания транспортной стратегии Архангельской области. Об этом сайту WWW.ARHPERSPECTIVA.RU сообщили в пресс-службе областной администрации. Представляя стратегию, заместитель директора областного департамента транспорта и связи Виктор Галахов в числе ее приоритетов перечислил следующие направления: — разработка концепции развития Архангельского транспортного узла — переход от транспортного образа мышления к логистическому — привлечение частного и стороннего финансирования для развития транспортной и инженерной инфраструктуры. — создание единого транспортно-логистического пространства — адекватное развитие транспортной и терминально-складской инфраструктуры — снижение транспортной составляющей в конечной цене продукции, товаров и услуг. — восстановление нормативного состояния внутренних водных путей. — восстановление местной авиации — адекватное кадровое обеспечение — партнерство с бизнесом. — увеличение полномочий Архангельской области в транспортно-логистической сфере. Реализацию транспортной стратегии Архангельской области предполагается осуществлять в два этапа. Начиная с 2010 года, планируется принятие двух долгосрочных программ развития транспорта сроком на пять лет каждая. Первая рассчитана на 2010—2014 годы, вторая — на 2015—2019 годы. Программу развития транспорта области на 2010—2014 годы условно можно охарактеризовать как «Сохранение и создание условий для развития», вторую, на 2015—2019 годы, — как «Прорыв и устойчивое развитие». В ходе обсуждения стратегии были отмечены ее положительные стороны. Например, документ посвящен только Архангельской области, в нем собрана достоверная статистика и правильно отражены проблемы. Также отмечалось, что это первый документ в региональном транспортном законодательстве. В качестве пожелания было предложено в дальнейшем разработать концепцию стратегии по каждому отдельному виду транспорта. Вернуться назад |