Главная > Новости (RSS) > Роспотребнадзор ответит на вопросы обиженных потребителей
Роспотребнадзор ответит на вопросы обиженных потребителей4/03/09, 13:20. Разместил: admin |
Архангельск. 13 марта с
10.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.00 Управление Роспотребнадзора по
Архангельской области проводит «горячую линию»: по телефону «Горячая линия» приурочена к Всемирному дню защиты прав потребителей, который проводится 15 марта. Эта дата была закреплена в международном календаре праздничных дат в 1983 году. Понятие «потребитель» предложил Президент США Джон Кеннеди, выступая в Конгрессе США 15 марта 1962 г. Он же сформулировал первые четыре основных права потребителей: право на безопасность, право на информацию, право на выбор и право быть услышанным. Позднее Всемирная организация союзов потребителей (Consumer International -CI) добавила к ним еще четыре: право на возмещение ущерба, право на потребительское образование, право на удовлетворение базовых потребностей и право на здоровую окружающую среду. В России день защиты прав потребителей получил признание в 1992 году, после принятия Закона о защите прав потребителей. Управление Роспотребнадзора по Архангельской области осуществляет надзор и контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации, в том числе в области защиты прав потребителей. Ежегодно, накануне Всемирного дня защиты прав потребителей, утверждается тема, которая определяет направление деятельности по проведению указанного дня. В 2009 году, как и в прошлом, основной темой Всемирного дня защиты прав потребителей остаётся борьба с употреблением «нездоровой» пищи детьми.
Уровень здоровья и физического развития подростка на 70% зависит от
правильного питания. Именно решение проблем питания детей должно способствовать
достижению приоритетных целей национального масштаба — повышению уровня жизни
населения, реализации профилактических мер, направленных на поддержание
здоровья нации.
Вернуться назад |