Главная > Новости (RSS) > В РЕГИОНАХ АКТИВИЗИРОВАЛАСЬ РАБОТА ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ШКОЛЬНОГО ПИТАНИЯ
В РЕГИОНАХ АКТИВИЗИРОВАЛАСЬ РАБОТА ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ШКОЛЬНОГО ПИТАНИЯ1/08/08, 13:01. Разместил: admin |
Результаты мониторинга организации питания в общеобразовательных учреждениях 82 регионов страны, проведенного Министерством образования и науки России, показали, что в большинстве регионов активизировалась работа в этом направлении. Об этом на заседании межведомственной рабочей группы по приоритетному национальному проекту «Образование», прошедшем 25 июля, рассказала заместитель директора департамента воспитания, дополнительного образования и социальной защиты детей Минобрнауки РФ Светлана Тетерина. Напомним, что в настоящее время экспериментальные проекты по совершенствованию питания школьников реализуются в 14 субъектах РФ, отобранных на конкурсной основе. Право на федеральную поддержку своих проектов получили Республика Татарстан, город Санкт-Петербург, Тамбовская, Калужская, Оренбургская, Кемеровская, Липецкая, Ростовская, Калининградская, Пензенская области, а также Ставропольский, Алтайский, Краснодарский и Красноярский края. Многие другие регионы занялись приведением в порядок системы питания в школах по собственной инициативе. Что касается регионов — победителей конкурса, то в 2008 году ими были подготовлены пакеты документов по реализации экспериментальных проектов, проведен аудит школьных пищеблоков, пищеблоков школьно-базовых столовых и комбинатов школьного питания, проведены конкурсы на ремонтно-строительные работы объектов школьного питания, на поставку технологического оборудования и специализированного транспорта. В этих регионах реализуются программы повышения квалификации работников школьных столовых общеобразовательных учреждений. Минобрнауки России в свою очередь совместно с Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека разработало и направило в регионы рекомендации по формированию полноценного школьного меню с учетом возрастных потребностей учащихся. Вернуться назад |