Главная > Новости (RSS) > Министр Илья Иванкин поставил задачи на новый учебный год
Министр Илья Иванкин поставил задачи на новый учебный год29/08/11, 09:38. Разместил: admin |
На августовском совещании работников образования Архангельской области, которое по традиции проходит в преддверии нового учебного года, министр образования, науки и культуры Илья Иванкин обозначил основные задачи, стоящие перед системой образования области в этом учебном году.
Сегодня приоритетным для российского общества является вопрос качества образования, которое невозможно без достойной заработной платы людей, которые его дают, и без современного оснащения образовательных учреждений. На это направлен идущий в стране проект модернизации системы общего образования, инициированный В.В. Путиным. С 1 сентября этого года фонд оплаты труда для повышения заработной платы учителей Архангельской области повысится на 30 процентов. Таким образом, средняя заработная плата учителей от средней заработной платы по экономике составит в сентябре 87,4 процента. Задача — довести этот показатель как минимум до 100 процентов. В настоящее время в Архангельской области более 25 процентов образовательных учреждений не имеют системы централизованного водоснабжения, около 13 процентов — системы центрального отопления и 33 процента не имеет канализации, поэтому строительство и ремонт образовательных учреждений, увеличение количества мест в детских дошкольных учреждениях это следующая важнейшая задача. В правительстве Архангельской области разработан проект региональной долгосрочной целевой программы по строительству дошкольных и средних общеобразовательных учреждений на 2012-2016 годы. В ближайшие пять лет в Архангельской области планируется построить около 40 школ и детских садов. В течение учебного года планируется решить проблемы безопасности школьных перевозок. В августе в муниципальные образования поступило 23 школьных автобуса. В этом году автопарк наших образовательных учреждений пополнится еще 58 транспортными средствами. Сегодня в сфере образования региона не наблюдается активного внедрения современных финансово-экономических моделей управления, способствующих снижению неэффективных расходов: перевод учреждений на нормативно-подушевое финансирование, на новую систему оплаты труда, создание учреждений нового типа: казенных, бюджетных, автономных. Кроме того, необходимо продолжить начатую работу по устранению неэффективных расходов: продолжать работу по реструктуризации сети, по уменьшению численности административно-управленческого персонала учреждений от выполнения несвойственных им функций, направив высвободившиеся средства на увеличение фонда оплаты труда педагогов. Вернуться назад |