Главная > Новости (RSS) > Объединение школ – требование времени
Объединение школ – требование времени14/01/10, 11:40. Разместил: admin |
Архангельская область. За последние пятнадцать лет
количество школьников в Северодвинске сократилось более чем в два раза, а
количество школ осталось прежним. Город больше не намерен тратить бюджетные
средства на содержание полупустых зданий. Об этом сайту WWW.ARHPERSPECTIVA.RU
сообщили в пресс-службе администрации города корабелов.
Как сообщил начальник Управления образования Администрации Северодвинска Сергей Попа, к сентябрю 2010 года планируется переселить вечернюю школу № 38 в помещение школы № 33, которая сейчас заполнена на 30 процентов. В новом учебном году ученикам и педагогам школы № 4 также предстоит переезд. Сейчас в этом учебном заведении обучаются лишь 40 процентов учеников, а школа № 5, с которой предстоит объединение, заполнена меньше чем наполовину. Только на отопление зданий требуется от 900 тысяч до 1 миллиона 400 рублей за сезон. А если к этой сумме прибавить счета за электричество, холодное водоснабжение, прочие коммунальные услуги, станет ясно, что объединение школ сэкономит городскому бюджету круглую сумму. Не следует сбрасывать со счетов и систему подушевого финансирования, действующую в системе общего среднего образования. Оплата труда педагогов ныне зависит от наполняемости классов. Чтобы обеспечить учителям гарантированный размер заработной платы, власти вынуждены уменьшать фонд материального обеспечения учебных заведений. Таким образом, объединение малокомплектных школ улучшит материальное состояние всех общеобразовательных учебных заведений города. В новом учебном году планируется ввести в строй после многолетнего ремонта старейшую в городе школу № 1. После завершения отделочных работ здание будет соответствовать самым современным требованиям. Здесь собираются разместить начальное звено гимназии № 14. Сергей Попа уточнил, что все эти планы будут воплощены в жизнь только после изучения мнения родителей школьников и учителей. Пока речь не идёт об увольнениях персонала, просчитываются различные варианты объединений. Главным критерием являются интересы учеников и педагогических коллективов. Вернуться назад |