Главная > Новости (RSS) > Государственных заказчиков Архангельской области обучили работе на электронных площадках

Государственных заказчиков Архангельской области обучили работе на электронных площадках


7/07/10, 17:44. Разместил: admin

В агентстве государственного заказа и конкурентной политики Архангельской области состоялся семинар в форме видеомоста «Особенности проведения открытых аукционов в электронной форме». Об этом сайту WWW.ARHPERSPECTIVA.RU сообщили в пресс-службе правительства области.

Семинар проведен ОАО «Единая электронная торговая площадка» (Москва) при поддержке Департамента города Москвы по конкурентной политике для государственных заказчиков Архангельской области.

Главная цель семинара — получение государственными заказчикам Архангельской области практических навыков работы на электронной площадке национального оператора электронных торгов ОАО «ЕЭТП». Участники видеомоста узнали о мероприятиях по переходу на проведение электронных торгов, организации и проведении электронных аукционов, начиная с регистрации на электронной площадке и заканчивая заключением государственного контракта.

Особая роль при работе с электронной площадкой отводится агентству государственного заказа и конкурентной политики как уполномоченному органу на размещение заказов способом электронных аукционов.

С лета этого года в России работает пять единых площадок для электронных торгов по закупкам для государственных и муниципальных нужд. Архангельская область будет проводить торги на московской единой электронной торговой площадке.

Система электронных аукционов имеет неоспоримые преимущества перед традиционными формами торгов. Во-первых, соблюдается конфиденциальность участника размещения заказа до момента определения победителя. Во-вторых, поставщик, не покидая офиса, может принимать участие в нескольких аукционах. В-третьих, опыт проведения электронных аукционов показывает, что заказчики могут экономить до 10-15 процентов от первоначальной цены, в то время как при проведении традиционных аукционов экономия для бюджетов в среднем составляла 2-5 процентов. Напомним, что Стратегией развития информационного общества РФ до 2015 года ставится задача к этому сроку обеспечить проведение практически всех закупок для государственных и муниципальных нужд в форме электронных аукционов.


Вернуться назад