Главная > Новости (RSS) > ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ СТАНУТ БОЛЕЕ ДОСТУПНЫМИ И УДОБНЫМИ
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ СТАНУТ БОЛЕЕ ДОСТУПНЫМИ И УДОБНЫМИ10/04/08, 14:30. Разместил: admin |
Архангельск. Вопросы разработки и внедрения регламентов административных услуг, а также проект по созданию многофункционального центра рассматривались 9 апреля на заседании комиссии по проведению административной реформы на территории Архангельской области. Как сообщили сайту ARHPERSPECTIVA.RU в пресс-службе администрации Архангельской области, одним из приоритетов реформы стало внедрение стандартов и административных регламентов по оказанию жителям области и организациям государственных услуг. В процессе эксперимента многие компании уже оценили их доступность и качество. Например, в январе прошлого года была запущена автоматизированная информационная система «Государственные закупки». За время работы системы заключено почти 4,5 тыс. контрактов на сумму 4,4 млрд. рублей.
Вместе с тем, для большинства людей процедура получения того или иного документа Решить эти проблемы как раз и должен многофункциональный центр, в котором будут оказываться государственные услуги по принципу «одного окна» представителями федеральной, областной и муниципальной власти. Ключевой принцип работы центра — заявитель при обращении обязан принести только те документы, которые имеются у него на руках. Ответственность за сбор всех других справок возлагается на сотрудников центра. Задача на стратегическую перспективу — создание универсальных многофункциональных центров в Архангельске и Северодвинске, а также 12 центров в районных городах. Одновременно с образованием МФЦ будет создан портал государственных услуг, где можно найти информацию обо всех необходимых для заполнения формах и бланках. Вернуться назад |