Главная > Новости (RSS) > Дорожники попросили депутатов «защитить» Кузнечевский мост
Дорожники попросили депутатов «защитить» Кузнечевский мост27/07/09, 15:20. Разместил: admin |
Архангельск. И.о. начальника управления ГИБДД УВД по Архангельской области Алексей Максимов в обращении на имя заместителя председателя городского Совета Олега Резвого просит оказать содействие в решении проблем Кузнечевского моста. По мнению Максимова соблюдение требований дорожного знака «Ограничение массы» позволит повысить безопасность дорожного движения и улучшить условия движения в районе Кузнечевского моста. Об этом сайту WWW.ARHPERSPECTIVA.RU сообщили в пресс-службе Горсовета. Кузнечевский мост — это единственная транспортная артерия, которая соединяет Соломбалу с центральной частью Архангельска. За день по мосту в ту и другую сторону проходят тысячи единиц автотранспорта. Соломбале просто жизненно необходим второй мост. Но без поддержки федерального и областного бюджетов Архангельск самостоятельно не в состоянии осуществить финансирование столь значительного объекта.
Технико-экономическое обоснование строительства нового моста через реку
Кузнечиху в районе острова Шилов было подготовлено еще в 1991 году.
Необходимость в его разработке появилась после того, как стало известно, что
единственный мост, связывающий Соломбалу с центральной частью Архангельска -
Кузнечевский — не рассчитан на современные автотранспортные нагрузки. При
детальном обследовании сооружения в 2003 году выявлены существенные дефекты и
проведен капитальный ремонт в 2004 году. Но, по мнению экспертов института
«Гипростроймост-Санкт-Петербург», это не выведет мост из аварийного состояния,
а лишь продлит время эксплуатации. Пропускная способность сооружения — не более
10 тонн. Это ограничение было введено ещё в 2003 году. Исключение составляют
рейсовые автобусы, машины скорой медицинской помощи, милиции, пожарной службы,
службы спасения, спецтранспорт по уборке города и перевозке мусора, а также
автомобили, осуществляющие доставку воды, газа и топлива для муниципальных
нужд.
Капитальный ремонт моста был проведён, ограничение проезда большегрузного транспорта установлено, но вот подумать о контроле забыли. За сутки наблюдается более 100 нарушений. Машины весом свыше 10 тонн экономят на понтонной переправе и переезжают по мосту. Просто наказания нет, никто не контролирует - грузоподъёмность более 10 тонн или менее. Вопрос о более тщательном контроле за состоянием моста, о весовом контроле уже неоднократно поднимает заместитель председателя городского Совета депутатов Олег Резвый. В начале июня депутат в очередной раз направил запрос по поводу неудовлетворительного состояния несущих конструкций моста и нарушений весовых ограничений в адрес мэрии города, Главного управления МЧС России по Архангельской области и УВД по Архангельской области. В ответе МЧС говорится: «Данная информация направлена в департамент транспорта и связи Архангельской области, мэрию города Архангельска, и ОГУ «Дорожное агентство Архангельской области „Архангельскавтодор“ для взятия на контроль. После получения информации по принятым мерам из вышеперечисленных организаций она будет направлена Вам дополнительно». Ответ из мэрии, по словам Олега Резвого, так и не поступил, хотя прошёл месячный срок. Управление государственной безопасности дорожного движения также признаёт, что наблюдаются постоянные нарушения требований дорожного знака «Ограничение массы». Однако несмотря на введённые ограничения, при осуществлении надзора за условиями движения инспекторами ДПС неоднократно было выявлено наличие у водителей грузового автотранспорта разрешений на проезд по Кузнечевскому мосту, выданных управлением дорог и мостов мэрии города Архангельска. Член фракции «Единая Россия» в городском Совете уверен, что решение проблемы нарушения ограничений весового контроля существует. Олег Резвый предлагает несколько вариантов: установить постоянный пост ГИБДД на въезде на мост или установить видеокамеру, чтобы фиксировать нарушения. Штрафы заставят нарушителей несколько раз подумать, прежде чем въехать под знак «не более 10 тонн». Кроме этого Олег Резвый направил запрос и. о. начальника управления дорог и мостов мэрии города Дмитрию Зазубрину с просьбой указать, кому и на каких основаниях выдаются разрешения на проезд по Кузнечевскому мосту. Если нарушения весового контроля продолжатся, и мост будет дальше разрушаться, то последствия могут быть самыми печальными, считает Олег Резвый.
Вернуться назад |