Главная > Новости (RSS) > У прославленного «Водника» - новый директор
У прославленного «Водника» - новый директор11/06/09, 16:49. Разместил: admin |
Архангельск. «Водник» будет ориентироваться на собственных игроков. Об этом сегодня заявил новый директор спортивного клуба «Водник» Илюс Султаншин. Подписание договора с вновь избранным руководителем намечено на 15 июня, сообщили сайту WWW.ARHPERSPECTIVA.RU в пресс-службе областной администрации. — В конкурсном отборе участвовало четыре претендента, в том числе, прежний директор, — рассказал председатель комитета по физической культуре, спорту и массовым мероприятиям Архангельской области Николай Потеряев. — После рассмотрения документов и собеседования с каждым кандидатом конкурсная комиссия единогласно приняла решение в пользу Илюса Султаншина.
По
словам председателя облспорткомитета, сыграли свою роль как личные, так и
деловые качества Султаншина — он успешно работал менеджером в крупных
организациях региона, в последние годы трудился в Международной федерации
хоккея с мячом, был членом оргкомитета по проведению чемпионата мира 2008 года.
«Кроме этого, Илюс Анасович единственный из претендентов, кто на вопрос, в чём
он видит свою главную задачу, ответил — возрождение былой славы команды», -
подчеркнул Николай Потеряев. Напомним, что «Водник» более 50 лет выступает в
высшей лиге и является Первые шаги в новой должности директора — завершение создания структуры управления и поиск внебюджетных средств. «В ближайшее время будет подготовлен перспективный план развития команды, — сказал Илюс Султаншин. — Упор мы будем делать на своих воспитанников, растить собственных звёзд хоккея с мячом».
Также стоит отметить, что завершена юридическая реорганизация — отныне
детско-юношеская школа и спортивный клуб «Водник» являются единым
государственным автономным учреждением. «Реорганизация задумана с целью
сохранения преемственности поколений, — акцентировал внимание заместитель
председателя попечительского совета общественного фонда „Водник“ Павел
Балакшин. — Хоккейный клуб „Водник“ является нашим брендом, который надо не
только сохранить, но и поднять до мирового уровня».
Вернуться назад |