Главная > Новости (RSS) > «Центр Микрофинансирования»: 10 лет с момента выдачи первого займа
«Центр Микрофинансирования»: 10 лет с момента выдачи первого займа17/05/12, 11:16. Разместил: admin |
Прошло ровно 10 лет с тех пор, как начинающий врач-стоматолог взял заем на развитие предпринимательской инициативы в «Центре Микрофинансирования». Марат Гусманов, врач- стоматолог, начинающий предприниматель, стал первым клиентом в 2002 году, и сейчас сумел расширить свое дело. В результате оказанной финансовой помощи бизнесмен предоставляет в Республике Татарстан весь сектор стоматологических услуг. Сегодня «Центр Микрофинансирования» — всероссийская группа компаний, имеющая 357 офисов, которые представлены более чем в 280 городах, 59 субъектах России. За 10 лет работы Центр Микрофинансирования стал лидером отрасли: выдано более 780 тыс. займов на общую сумму более 20,5 млрд. рублей. По итогам 2011 года из 28 млрд. рублей займов, выданных всеми микрофинансовыми организациями, кооперативами и центрами по поддержке малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации, на долю «Центра микрофинансирования» пришлось 6,7 млрд. рублей, т.е. около 24%. По заявлению Президента компании Павла Сигала, десятилетний опыт работы компании позволяет быть новаторами в сфере микрофинансирования, внедряя современные технологии выдачи займов и расширяя перечень услуг для своих клиентов, субъектов малого и среднего бизнеса и экономически активному населению. В офисах компании клиенты могут получить около 20 видов займовых продуктов: бизнес-займ, «сельскохозяйственное финансирование», «тендерный займ» и т.д. Отдельное направление работы компании — выдача займов на улучшение жилищных условий с использованием средств материнского капитала в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2006 N Постоянные заемщики по достоинству оценили социальную миссию компании, не оставившей малоимущих сограждан за бортом возможности получения займов. Около 65% клиентов компании являются ее постоянными заемщиками, обращавшимися за займами более 3 раз. Оперативность и гибкость в достижении поставленных целей, наличие отлаженных бизнес-процессов при выдачи микрозаймов, постоянная работа, нацеленная на повышение качества сервисного обслуживания, слаженный коллектив специалистов и постоянная готовность к диалогу позволяют выстраивать долгосрочные и доверительные отношения с клиентом. Вернуться назад |