Главная > Новости (RSS) > «Талисман Олимпиады: все больше россиян голосуют за «Деда Мороза»»

«Талисман Олимпиады: все больше россиян голосуют за «Деда Мороза»»


11/02/11, 09:07. Разместил: admin
«Дед Мороз» — самый удачный вариант талисмана и, в первую очередь, с точки зрения способности вызывать позитивные эмоции и передавать атмосферу праздника.

КОРОТКО О ГЛАВНОМ

  • «Дед Мороз», по мнению россиян, наиболее удачный вариант талисмана Олимпиады в Сочи с точки зрения большинства критериев выбора. В тройке лидеров также «Дельфин» и «Бурый медведь» По мнению опрошенных, наиболее полно «Дед Мороз» соответствует таким критериям, как способность вызывать добрые, позитивные эмоции и передавать атмосферу зимнего праздника
  • Все больше россиян поддерживают кандидатуру «Деда Мороза» в качестве талисмана Зимних Игр в 2014 году Антилидеры среди талисманов — «Льдинка-Снежинка», «Леопард» и «Солнце».

МОСКВА, 10 февраля 2011 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, какие символы россияне хотели бы видеть в качестве талисмана Олимпиады в Сочи, а какие — нет.

С точки зрения способности отражать культуры принимающей страны россияне выделили три наиболее удачных варианта талисмана: «Дед Мороз» (24% против 12% в ноябре прошлого года), «Дельфин» (16% против 4% соответственно) и «Бурый медведь» (16%).

По критерию способности передавать атмосферу зимнего праздника лидером признан «Дед мороз» (28%). В тройку лидеров вошли также «Дельфин» (15%), «Бурый медведь» (12% против 3% в 2010 году) и «Заяц» (12%).

В следующем аспекте — обладании широким рекламным потенциалом — лучшими вариантами талисмана признаны «Дельфин» (19%), «Дед Мороз» (17% против 10% в ноябре прошлого года), «Бурый медведь» (16%).

Неизменной остается тройка лидеров и по другому критерию — способности вызывать позитивные эмоции: Дед мороз (18% против 10% в ноябре), «Дельфин» (17% против 6% соответственно) и «Бурый медведь» (17%).

Наконец, с точки зрения способности запоминаться лидируют «Дед Мороз» (20% против 13% в ноябре прошлого года) и «Дельфин» (20% против 5% соответственно). Замыкает тройку лидеров «Бурый медведь», которого, однако, стали упоминать реже, чем раньше (14% против 18% соответственно).

Что касается талисманов, которые россияне определенно не хотели бы видеть символом Олимпиады в Сочи, то здесь антилидером является «Льдинка-Снежинка» (24%). На втором месте — «Леопард» (20%), на третьем — «Солнце» (15%).

Все больше россиян готовы присоединиться к общественному движению в поддержку кандидатуры «Деда Мороза» на конкурсе талисманов Олимпиады: с ноября доля респондентов, которые одобряют такой символ, выросла с 51 до 57%.

По мнению наших сограждан, наиболее полно символ «Дед Мороз» соответствует критерию способности вызывать добрые, позитивные эмоции (68%). На втором месте — способность передавать атмосферу зимнего праздника (61%). Более половины опрошенных признают, что «Дед Мороз» обладает способностью запоминаться", отражать особенности культуры принимающей страны (по 54%), широким рекламным потенциалом (51%). 44% россиян также признали этот символ удачным с точки зрения отражения ценностей олимпийского движения.

Всероссийский опрос ВЦИОМ проведён 5-6 февраля 2011 г. Опрошено 1600 человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.


Вернуться назад