Главная > Новости (RSS) > Реклама алкогольной продукции признана ненадлежащей, нарушителю назначен штраф

Реклама алкогольной продукции признана ненадлежащей, нарушителю назначен штраф


16/11/10, 11:40. Разместил: admin

9 ноября 2010 года должностное лицо антимонопольного управления признало ООО «Торговый дом «Шампанские вина» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначило наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей. Об этом сайту WWW.ARHPERSPECTIVA.RU сообщили в пресс-службе Архангельского УФАС России.

Напомним, 22 октября 2010 года антимонопольное ведомство признало рекламу, размещавшуюся в июне 2010 года на стене здания ГОУ «Областной центр дополнительного образования» со стороны центрального входа, а также рекламу на промо-стойке, которая находилась внутри ГОУ ОЦДО, ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования Федерального закона Российской Федерации «О рекламе».

Реклама мероприятия «Битва чемпионов» представляла собой рекламу товара (алкогольные напитки: водка «Архангельскъ», шампанское «Архангельскъ»), реклама которого запрещена данным способом. Общее изображение плакатов было идентично изображению этикеток, размещенных на бутылке водки «АРХАНГЕЛЬСКЪ», разлитой ОАО «Иткульский спиртзавод» по заказу ООО «ТД «Шампанские вина». Слоган «Все сошлось — лучшее из возможного», размещенный под изображением корабля, активно используется ООО «ТД «Шампанские вина» при рекламе в СМИ водки «АРХАНГЕЛЬСКЪ». Кроме того, плакаты содержали ссылку на Интернет-сайт www.gapp.ru, который является рекламным ресурсом ООО «ТД «Шампанские вина» и содержит рекламу всего спектра продукции данного общества — шампанского, водок и прочей алкогольной продукции.

Антимонопольное ведомство отмечает: 1.Реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламные конструкции), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их. 2. Реклама алкогольной продукции не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе, чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений. 3. Реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).


Вернуться назад