Выбираем спикера на мероприятие
Зачастую крупномасштабные компании специально делают акцент на личности спикера, приглашенного на мероприятие, делая из этого в некоторой степени PR-ход для того, чтобы привлечь на встречу определенную аудиторию слушателей и подогреть их заинтересованность к своей фирме или же торговому бренду со стороны компаньонов и клиентов
Востребованность в организации такого плана мероприятий в настоящее время колоссальна и на современном рынке уже существует довольно много специализированных компаний, профиль которых – это подбор, а также приглашения ораторов, которые лучшим образом подходят на определенное мероприятие. Так, . на сайте таких компаний можно познакомиться с широкой базой спикеров, работающих в разных направлениях.
Какие критерии принимаются во внимание при выборе оратора?
В настоящее время спикеры подбираются под определенный проект крайне тщательно и очень строго. Так, среди ключевых критериев выбора профессионального оратора выделяют следующие:
- область профдеятельности, в которой оратор досконально разбирается и владеет не только знаниями, но и опытом;
- имеющееся образование;
- наличие продолжительного опыта работы, а также умений и навыков;
- коммуникативные умения;
- профессиональные качества и карьерный рост.
По вышеупомянутым признакам можно наверняка понять, насколько годится определенный спикер для конкретного мероприятия. Эффективность тренингов, мастер-классов и прочее непосредственно зависит от персональных качеств спикера, в связи с чем крайне значимо выбирать кандидата с особенной тщательностью. Высокоэффективные формы выступлений, а также обучения являются основными целями, реализация которых возможна с помощью специализированных агентств по подбору ораторов, например, http://myspeaker.ru/.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться