Стоит ли экономить на оптимизации веб-сайта?
Многие бизнесмены, вкладывая свои деньги в создание сайта для своей компании, нередко думают, что на этом их инвестиции в IT-сферу будут закончены, и больше вложений не потребуется. На самом деле хороший сайт требует значительных действий по улучшению эффективности своей работы.
Что дает SEO-оптимизация сайту?
При запросе информации в любой поисковой системе мы получаем список сайтов, на которых можем найти искомое. В соответствии со степенью соблюдения сайтами требований по оформлению и формулированию текста они находятся на позиции выше или ниже относительно друг друга. Чтобы быть иметь высокую позицию в списке, нужно провести серьезную обработку сайта. В нее входит корректирование ссылок, страниц, текстового наполнения в соответствии с текущими требованиями поисковых запросов – это очень четкая и кропотливая работа, которая делается вручную иногда даже не одним человеком, а целой командой программистов.
Таким образом становится понятно, что на качественную обработку сайта придется потратиться, чтобы получить при этом результат, который сможет существенно облегчить процесс продажи товаров. Если обратиться к непрофессионалам или сделать такую работу недобросовестно, тогда никакой пользы это не принесет, только денежные убытки. Поэтому в данном случае лучше достойно заплатить, чем потом остаться у разбитого корыта.
Запросы в сети постоянно меняются, популярность одного товара переходит на другой в связи с появлением новых улучшенных моделей, актуальность одной позиции не может быть неизменной с течением времени. Поэтому одной оптимизацией сайта можно не обойтись, это нужно делать несколько раз.
Как определить необходимость оптимизации?
Ответ на данный вопрос может дать статистика посещений сайта и количества новых клиентов, а также уровень продаж. Чем ниже данные показатели, тем менее оптимизирован сайт и тем менее он конкурентоспособен, а значит необходимо проверить и проработать структуру и текст сайта в соответствии с новыми актуальными формулировками запросов поисковиков.
Таким образом, мы имеем удобный рычаг прямого воздействия на повышение уровня прибыли своей компании, так как всегда можем отточить работу своего главного механизма продуктивности деятельности. Хоть это и требует больших затрат, но оно быстро окупается и действительно того стоит.
Поэтому на оптимизации экономить нельзя.
Текст: Дмитрий Поккине, руководитель Агентства интернет-маркетинга Pokkine.ru
Фото: свободные источники Интернет
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться