Ремонт топливной аппаратуры Бош
Большой популярностью пользуются двигатели, работающие на дизельном топливе за счет невероятной экономии и высокой производительности. В конечном результате владелец авто получает экономный двигатель и высокий уровень надежности. Никого при покупке авто не смущает, что ремонт топливной аппаратуры Бош это трудоемкий и многоэтапный процесс, который осуществляют исключительно высокопрофессиональные мастера. Понятие своими руками здесь неуместно совершенно, особенно, если вы плохо в этом разбираетесь. Рекомендуется обратиться за квалифицированной помощью, чтобы не повредить оборудование и не подвергнуть себя риску поломки в дороге.
Самые известные поломки
Осуществляется ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей следующих брендов:
- ZEXEL;
- АЗПИ;
- DENSO;
- BOSCH;
- DELPHI;
- ЧТЗ и многих других.
При длительной работе автомобиля в двигателе регулярно накапливаются различные неисправности, которые можно определить по целому ряду симптомов. Прежде всего увеличивается расход топлива. Из выхлопной трубы можно заметить чрезмерно большие выбросы, дым может быть черным. Отмечается осложнение запуска двигателя, производительность двигателя падает в несколько раз.
В этом случае необходимо вовремя обратить внимание на проблематику и обратиться в ремонт. Когда количество топлива падает и не поступает в нужном объеме в цилиндры, то мощность агрегата существенно падает. Что непосредственно говорит о засоре фильтров, в этом случае мастера проверяют давление топлива в проводнике и ремонтируют саму причину.
Форсунки
Дым также играет большую роль при работе двигателя. Если не наблюдается большого количества выбросов во время падения мощности, это означает только одну вещь - неправильно работают плунжерные пары. Здесь уже все серьезней. Для устранения поломки необходимо удалить старый насос и поставить новую систему.
Неисправность появляется из-за износа насоса, который неправильно распределяет подучу топлива. Вместе с этим необходимо проверить и произвестиремонт форсунок. Это огромная проблема, когда при запуске двигателя оказываются засоренными инжекторы.
Проверить неисправность можно следующим образом, запустить машину на холостые обороты и если обнаружена нестабильная работа, необходимо обратиться в мастерскую. Чтобы неприятности не заставали врасплох, время от времени посещайте ремонтный сервис и меняйте фильтры.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться