Особенности виртуального помощника как вида рекламы
Привлечь покупателя к своему товару в наш час не так-то просто. Во-первых, везде есть конкуренты. Во-вторых, сейчас потребитель крайне скептичен к любым продуктам - его нужно заинтриговать. В-третьих, кризис сильно бьет по финансовому состоянию. В такой ситуации следует использовать новейшие рекламные инструменты, дабы ваш качественный товар без промедлений нашел потребителя. Благо в наш час на рынке есть предостаточно вариантов успешно рекламировать продукцию. К примеру, нынче одним из самых успешных является такой инструмент, как виртуальный промоутер. Вы увидите его на конференциях, в магазинах и так далее. Чем он особенен?
Коротко о конструкции
Виртуальный промоутер – это комплекс инструментов, необходимых для визуального и звукового диалога с покупателем. Здесь используется обратная проекция, которая помещает картинку на поверхность любого неодушевлённого объекта: анимационный герой, работник фирмы, изделие. Также могут использоваться различные датчики, реагирующие на гостей. В обычном состоянии виртуальный ассистент не реагирует и просто привлекает внешним видом. Но при обнаружении движений активируется сенсор и система предложит подойти поближе, расскажет о компании, предложит взять образцы. Схемы контакта подбираются индивидуально – всё это делает интерактивный промоутер универсальным рекламным инструментом привлечения покупателей.
Преимущества
Сегодня интерактивный помощник отличается такими преимуществами:
- Работа без перерывов;
- Настраиваемое взаимодействие с клиентом: тактичность, уверенность в голосе;
- Необычный облик, который непременно притягивает людей.
И многое другое. Если интересно, то дополнительно взгляните и на другой эффективный инструмент - интерактивный стол.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться