Основные характеристики торговых прицепов
Прицеп, предназначенный для торговли, более известный как автолавка, представляет собой удобное мобильное транспортное средство для продаж, которое работает в сфере общественного питания. Можно тут утверждать, что на сегодняшний день выездная торговля в российской Федерации, является молодым видом бизнеса, но, принимая во внимание возрастающее количество концертов, фестивалей и праздничных мероприятий, популярность его все время увеличивается.
Торговый прицеп - это специальный изометрический фургончик, оснащенный витринами и дверцей. В такое устройство устанавливается и закрепляется любое соразмерное спецоборудование, которое необходимо для торговой деятельности на выезде. Как правило, в такой прицеп устанавливается следующее оборудование:
- холодильные устройства, такие как витрины, лари, шкафчики;
- техника для готовки - сюда относятся блинницы, фритюрницы, а также приборы для приготовления пончиков и шаурмы, грили для кур, кофемашины и прочее;
- электрическое оборудование- компрессорные агрегаты, генераторы и так далее.
К главным преимуществам торгового прицепного устройства относят такие характеристики, как мобильность и возможность свободно выбирать место для работы, поскольку прицеп такого типа работает автономно и его нет необходимости подключаться к водообеспечению, канализационным коммуникациям и электричеству.
Мобильная автолавка предоставляет возможность приблизиться к покупателям максимально плотно, а также привлечь внимание красочным дизайнерским оформлением фургона и демократичной стоимостью продукции.
Покупать такие прицепы рекомендуется в специализированных магазинах, где при необходимости можно проконсультироваться с квалифицированным специалистом по поводу выбора подходящей модели. Рекомендуем посетить интернет-магазин www.skif-avto.ru, где вы сможете ознакомиться с предлагаемым ассортиментом прицепов и выбрать для себя наиболее подходящий вариант.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться