Местная автопромышленность на местном, китайском авторынке
В этом году пекинский автосалон показал, что помимо самих автомобилей, сейчас производители начали тесно сотрудничать с производителями той продукции, что помогает обслуживать автомобиль — ведь не только надо топливом заправлять автомобиль, но и пользоваться привычной нам автохимией — хотелось бы, чтобы она была как можно более безопасной и для человека, и для экологии.
Если ориентироваться на мнение автоэкспертов, то предпосылки к тому, чтобы китайский автопром стал довольно самобытным и доминировал на азиатском рынке, есть с 1990-х. К тому же власти поддерживают своих производителей автомобилей, предоставляя им преференции на внутреннем рынке. К тому же те зарубежные производители, что начинают совместное производство с китайскими партнёрами на территории Китая, имеют дополнительные преимущества — поэтому и заваливает Китай своими инструментами для автопромышленности практически весь мир. Учитывая трудолюбие китайцев и их настойчивость, а также западные технологии, имеет смысл говорить о том, что качество выпускаемых изделий тут на порядки выше, чем «самопальные» инструменты, что выпускают безвестные кустари из того же Китая.
Одни только гиганты Лифан и Джили уже давно плодотворно сотрудничают на ниве производства электрокаров и в этом году они показали седан Lifan 650EV, а также две модели представил Geely: минивэн VF11 и пока еще концепт-кар Icon. Конечно, с таким высокотехнологичным производством простыми сверлами проводить ремонт просто нереально — поэтому сейчас налажен выпуск диагностического оборудования для комплексной всесторонней диагностики состояния автомобиля.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться