Когда происходит замена колес…
Заменять колеса не следует проводить без необходимости. Все дело в том, что затягивание и откручивание болтов, что удерживают диски стоит проводить осмотрительно, а не имея динамометрического ключа, таки процедуры могут не пойти на пользу. К тому же есть рис срыва болта, да и деформация колесного диска так же возможна. Тут надо действовать простому правилу, не менять колеса, пока передние колеса не придут к фазе предельного износа.
Если же так случилось, что вам пришлось откручивать и потом ставить колесо на место, то вам стоит проверить заодно и подвеску. Ремонт подвески в Балашихе все же будет несколько более дорогим занятием, чем простое регулирование ее и коррекция развала-схода колес. Если же вы все же решились на замену колеса, то вы должны быть уверены в том, что оно будет сбалансировано и после монтажа, вам стоит проверить ту часть подвески, что отвечает за место крепления колеса. Лучше всего менять колесо в автомастерской, но если необходимость назрела внезапно, как говорится, "в чистом поле", то вам надо быть готовым к тому, чтобы заменить колесо. Для этого надо иметь в машине домкрат, деревянную широкую дощечку, чтобы установить домкрат, противооткатные клинья-бруски, баллонный ключ, перчатки и насос с манометром, чтобы определить оптимальное давление в шинах.
Сам же процесс откручивания колес и укладки болтов стоит проводить так, чтобы сами болты как можно меньше пачкались. Но если у вас есть небольшая тара, то стоит складывать в нее болты, предотвращая попадания грязи в резьбу. Чтобы исключить незапланированное движение автомобиля, вы должны сделать все, чтобы ваш автомобиль не пришел в к такому: стоит выключить двигатель и, выжав сцепление установить первую передачу, при этом, надо затянуть стояночный тормоз и с противоположной стороны от заменяемого колеса, установить противооткатные клинья под колеса. Монтаж проводить в обратном порядке.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться