Интересные истории о машинах Ситроен в Латвии
Отцом-основателем популярной на сегодняшний день автомобильной марки Citroen был Андре Гюстав, который был рожден в довольно таки обеспеченной семье. Целая новость тут Ситроен новости в Латвии. Отец Андре Гюстава продавал драгоценности. Настойчивый юноша отказывается от продолжения этого бизнеса отца и отправляется учиться на обыкновенного инженера. А благодаря огромной устремленности в будущее парня, будущий гений достаточно скоро завоевал признание и известность в обществе. В годы Первой Мировой Андре Гюстав руководил своим заводом, изготовлявшим боевые снаряды. В 1919 году этот завод Ситроен переориентирован был на производство автомобилей.
Автомобиль Citroen Type A, стал первым, изготовленным на заводе, он стоит довольно таки недорого, однако как раз в данной машине были впервые применены фары и электростартер. Владелец завода сразу понимает, что грядущий успех бизнеса может зависеть только от общего числа продаж. Чтобы повысить продажи, надо было продумывать новые типы рекламы и новые особенности в конструкциях машин. На протяжении фактически 10 лет название компании находилось на известной Эйфелевой башне.
Основатель Citroen спонсировал множество разнообразных экспедиций, проходившие во всех уголках планеты. Благодаря им владелец компании смог прорекламировать свои транспортные средства в разнообразных странах, что естественно привлекало повышенное внимание непосредственно от издателей. Все это помогло за десять лет завоевать высокую популярность и известность, что немало повлияло на уровень продаж. В 1929 г., более 80 процентов всех такси были авто, изготовленные Ситроен. Нужно отметить, что Андре Гюстав всегда старался делать автомобили с применением современных разработок, что конечно, привлекало клиентов. Большие затраты на рекламу и применение дорогих разработок, привели к немалым проблемам. В результате чего, эта фирма была куплена компанией Пежо.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться