Дропшиппинг, как популярная бизнес-модель
Если вы решите открыть магазин в сети, продавать одежду, парфюм, бытовую технику с помощью социальных сетей илиPдосок объявлений, то изучите такое понятие, как дропшиппинг. Это перспективная модель маркетинга, которая набирает популярность в России.
Дропшиппинг это выгодный способ ведения бизнеса в режиме онлайн, при котором не нужно строить или арендовать складские помещения, организовывать службу доставки, закупать кассовое оборудование и прочую технику. Вопросы по хранению и логистике решает самостоятельно компания-поставщик. Продавец выступает в качестве посредника. Преимущества такого варианта бизнеса в том, что предприниматель экономит средства на начальном этапе. Можно войти в торговую сферу даже при минимальном капитале. Если вы хотите сэкономить время на создание магазина и доверить это дело профессионалам, можете обратиться к https://ecomacademie.com/collections/turnkey-business/products/shopify-online-store.
Как устроены продажи?
Схема достаточно простая и понятная:
- клиент формирует удобным способом заявку у продавца;
- заявка перенаправляется к поставщику;
- поставщик формирует и доставляет заказ непосредственно заказчику от имени продавца.
Преимущества дропшиппинга
Растущая популярность этой бизнес-модели заключается в моментальном запуске. Всего несколько несложных действий, чтобы организовать стабильную работу. Вы находите надежного поставщика товаров, создаете продающую страницу или интернет-площадку, приступаете к продажам. Стоимость запуска, если проводить сравнение с другими моделями, значительно ниже. При отсутствии продаж также исключаются большие потери, так как не нужно распоряжаться ресурсами.
Через дропшиппинг можно продавать в розницу и оптом большой ассортимент. Можно остановиться на нишевом бизнесе или реализовывать товары на любой вкус. На популярные позиции наценка достигает 200%, что гарантирует высокую прибыль.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться