Стимулирование спроса
В сложной экономической ситуации всегда предприятия торговли стараются стимулировать спрос среди населения. Чтобы повысить таким образом собственные возможности в этой сфере. Особенно сильно это касается торговли продуктами питания и иными товарами ежедневной необходимости, которые не могут быть использованы по иному. Так, к примеру, сети магазинов, для того, чтобы привлечь к себе покупателей, стремятся создать наилучшие условия для них. Это заключается и в снижении стоимости на некоторые группы товаров, а также в проведении разного рода акций, которые помогают людям сделать единственно верный выбор. Так, к примеру, в некоторых магазинах, может быть объявлена дисконтная программа, при использовании возможностей которой, человек вправе получать дополнительную скидку на купленные товары, если он потратит определённую сумму денег. В других же магазинах, действует накопительная система, где всё купленное пересчитывается в баллы, которые впоследствии модно использовать как средства для оплаты последующих покупок.
Но, основным методом борьбы за покупателя, являются акции супермаркетов, при которых стоимость товара просто снижается за счёт уменьшения торговой надбавки. Имеется и иной способ снижения цены. Речь идёт о том, что при больших объёмах закупки, многие производители продуктов питания, готовы предоставить торговой сети дополнительные скидки, которые впоследствии отражаются и на снижении розничной стоимости.
Одним словом, торговые сети всегда стремятся побороться за покупателя и никогда не останавливаются в этом движении.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться