Полное бухгалтерское сопровождение ООО в Москве
На предприятиях любого типа с момента их основания должен быть организован бухгалтерский и налоговый учет. Эта обязанность возлагается на плечи руководителя. Он подбирает оптимальный вариант:
- прием в штат главного бухгалтера;
- передача комплексного ведения бухгалтерии сторонней фирме.
Если нужно сократить расходы, но при этом обеспечить качественное выполнение работы, то стоит воспользоваться вторым вариантом. В этом случае исключается поиск кадров, организация рабочих мест, оплата зарплаты, отпусков и больничных листов. Доверить полное бухгалтерское обслуживание в Москве можно компании «Аудит Профи», которая успешно работает в этой сфере на протяжении 20 лет. За это время компания показала себя как надежного и ответственного партнера, который работает в соответствии с требованиями действующего законодательства, но в интересах своего клиента.
Какие виды работ входят в комплексное обслуживание?
Ведение бухгалтерии ООО предполагает проведение следующих видов работ (по предварительному согласованию с заказчиком):
- организация бухгалтерского учета;
- проверка и работа с бухгалтерской документацией;
- анализ банковских документов;
Организация бухучета – услуга, которая актуальна как для новых, так и для действующих предприятий. Не всегда штатные специалисты могут обеспечить качественный учет. Если во время проверки были выявлены многочисленные недочеты, то доверить организацию нужно профессионалам. Они подготовят учетную политику для целей налогового и бухгалтерского учета, организуют документооборот внутри предприятия, поставят с нуля или восстановят бухгалтерский учет.
В последующем будет проводиться работа с банковскими документами и бланками, подтверждающими все хозяйственные операции. Сотрудники компании отвечают за подготовку первичных документов, своевременное составление отчета и передачу его на рассмотрение в уполномоченные инстанции.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться