Hyundai Solaris 2018: отзыв и первое впечатление от корейской новинки. приобретенной в салоне Лайт Авто
коллекционер автомобильных лайфхаков, блогер.
Материал для публикации предоставлен автосалоном Лайт Авто
Hyundai Solaris 2018, приобретенный в салоне Лайт Авто, попал ко мне в комплектации «расширенный комфорт» на автомате. До этого момента благополучно откатал на Солярисе (рестайлинг 2015 года) на механике, но душа требовала перемен. Муками выбора обременен не был, окончательное решение помогли принять сотрудники салона. Теперь я стал счастливым обладателем Hyundai Solaris New, 2018 г. в., 1,4 АКПП в комплектации Comfort Advanced.
Внешний вид автомобиля
Первое, что запало мне в душу, — это именно усовершенствованный внешний вид. Казалось бы, это всего лишь Хендэ, но машина выглядит свежо, солидно и даже агрессивно — не хуже новомодных Ауди и БМВ. Хотя, по сути, базовый набор стандартный: обычные фары без светодиодов и ДХО, декоративные колпаки, одинаковый цвет зеркал, ручек и самого авто. Тем не менее, этот небогатый набор не кажется скучным. Сотрудники автосалона показали модель на литых дисках, с хромированной решеткой и светодиодными ходовыми огнями. Вот это действительно бомба: авто сразу же захотелось отнести к категории премиум-класса. Внешний вид машинки заслуживает твердую девятку.
Что мы видим внутри?
Обновленный Солярис стал заметно шире. Казалось бы, всего 3 сантиметра, но эта разница ощутима. Чем еще порадовали производители?
- кожаный руль;
- новая ткань на сидениях;
- боковая поддержка сидушек;
- панель изготовлена из приятного на ощупь пластика, выглядит дорого.
Хоть производители и пытались улучшить комфорт сидений, но, как по мне, удобнее они не стали. Во время поездок на дальние расстояния спина все так же затекает.
Технические характеристики
Быстро пробегусь по основным характеристикам авто:
- Двигатель не многим отличается от предыдущей модели. Могу сказать одно: для объема 1,4 — экономно, резво, бюджетно.
- После консультации с сотрудниками салона решил взять автоматическую шестиступенчатую коробку передач. Только вот при уверенном нажатии на педаль газа обороты подскакивают до 6 000, а машина просто не едет. Позвонил в салон Лайт Авто, разъяснили причину: коробка в скором времени адаптируется под стиль езды, и никаких вопросов не будет.
- По ходовой части претензий нет. И если в предыдущей модели во время езды чувствовалась любая неровность на дороге, то для новой машины эконом-класса движение выше всяких похвал. Управляемость достойная, на скорости 140 километров в час автомобиль двигается уверенно. В предыдущей версии на 100 уже было волнительно. Ставлю твердую десятку.
- Звукоизоляция на уровне, в салоне теперь намного тише. Двигатель шумит, но приемлемо. До идеала не довели, поэтому производителю есть куда расти.
В целом, по основным параметрам претензий к автомобилю нет. Появились и дополнительные опции. Больше всего порадовали следующие моменты:
- климат-контроль;
- подогрев сидений и руля;
- датчик давления в колесах;
- приборная панель и бортовой компьютер работают на «отлично»;
- парктроники.
Как можно подытожить все вышесказанное? Изначально казалось, что ничего нового Хендэ нам не предложит. Но модель стала на порядок лучше и стоит потраченных денег. Езда на этом авто комфортная. Думаю, модель заслуживает звания «прорыв года».
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться