5 мифов о маркетинге

Информация о маркетинге ходит в народе разная, но одно известно точно – есть 5 человеческих заблуждений, касающихся маркетинга.

Первое такое заблуждение – «маркетинг – это отдел»

Особой роли не играет есть ли у Вас маркетолог или отдел по маркетингу, каждый раз Вы занимаетесь маркетингом, если:
- непосредственно общаетесь с любым клиентом
- если этот клиент достанет из упаковки продукт вашего производства
- если сотрудник Вашей компании отвечает на телефонный звонок
Как говорил Джейсон Фрайд – «Маркетинг – это образ жизни, а не отдел, в чем и состоит отличие от бухгалтерии».

Второе заблуждение состоит в мнении, что маркетинг – это реклама.

Для того, чтобы реализовать отдельные пункты маркетинговой стратегии непосредственно нужна реклама. Привлечь покупателей или повысить осведомленность – это реклама, но далеко не маркетинг.

Третье заблуждение «Подумаем о маркетинге потом»

В этой же ситуации побывал практически каждый предприниматель.
Ведь очень часто бывает так, что человек прокручивает в голове такую мысль и буквально через минуту у него в руках оказывается товар, который продается очень туго. Именно исходя из этого маркетинг должен быть подключен еще на стадии бизнес – идеи.

Четвертое – это мнение, что товар будет продавать сам себя.

Ничто и никогда не продается само собой. Для того, чтобы товар успешно продавался нужно предпринять множество усилий. Хотя… Если появится фиолетовая корова – она, наверняка, продаст себя сама. Шутки шутками, но даже айфон последней марки не может продать себя сам.

И пятое. Какая разница в B2B или B2C?

Одинаково важную роль маркетинг играет как для тех, кто продает товар компаниям (В2В), так и для тех, кто работает с конечными потребителями (В2С). Но в маркетинговой реализации существуют определенные отличия. Именно исходя из этого для каждого рынка были разработаны свои инструменты.
Это далеко не весь список ошибочных мнений, к которым приходят люди. Из-за этих самых ошибок допускаются иногда необратимые глупости. Иногда приходится жертвовать всем своим бизнесом, чтобы исправить ту или иную оплошность. Поэтому будьте бдительны и внимательны во всем, что касается Вашего дела. В конце концов, кому это нужно…

По материалам сайта Информ бизнес портал


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться
Реклама
Полезные статьи
Информационная лента

Яндекс.Метрика
Выбор редакции>> Все статьи

«Ленфильм» предоставил ВВС костюмы для съемок сериала «Война и мир»

«Ленфильм» предоставил уникальные костюмы начала XIX века для съемок сериала «Война и мир» по роману Льва Толстого - проекта BBC и Weinstein Company, сообщила пресс-служба киностудии.
Главные новости>> Все главные

Федун: Не понимаю, зачем Дзюба нужен «Зениту»

Владелец «Спартака» Леонид Федун прокомментировал информацию о возможном переходе форварда Артема Дзюбы в «Зенит».

В США троих россиян обвинили в попытках добыть секретные данные о новых санкциях против РФ

НЬЮ-ЙОРК, ВАШИНГТОН, 27 января. /Корр. ТАСС Иван Пильщиков, Анатолий Бочинин/. Американские власти считают, что трое россиян, которым в понедельник предъявили обвинения в разведывательной деятельности в пользу России, пытались добыть информацию о новых санкциях против банков РФ и разрабатываемых в

Путин выделил неделю на согласование антикризисного плана

Президент России Владимир Путин поручил правительству страны встретиться в течение недели с депутатами Госдумы для обсуждения параметров антикризисного плана. Об этом глава государства заявил в понедельник, 26 января, на совещании по экономическим вопросам.
Логин
Пароль
Запомнить