В опубликованном 8 апреля АЕБ (Ассоциацией Европейского Бизнеса) отчете о продажах в марте 2015 года автомобилей российского концерна АвтоВАЗ говорится о значительном снижении объема продаж.
В марте машины «АвтоВАЗа» россияне покупали на 26% меньше.
В целом же продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в марте 2015 года сократились на 42,5% (на 103482 штук по сравнению с мартом 2014).
Самой продаваемой моделью компании остается «Лада Гранта», но продажи и этого автомобиля снижаются. Всего за месяц продано 27423 автомобиля. «АвтоВАЗ» реализовал своей продукции на двадцать шесть процентов меньше, если сравнивать показатели за аналогичный период времени в прошедшем году.
Практически все автопроизводители закончили март с минусом: продажи в нашей стране выросли лишь у Smart и Isuzu, да и то лишь по причине их небольших абсолютных величин.